Подведены итоги учебного года, намечены планы на будущее

Подведены итоги учебного года, намечены планы на будущее

22 июня 2021 года состоялось заседание президиума Саратовской областной организации Общероссийского профсоюза образования  в очном режиме с участием исполняющего обязанности министра образования Саратовской области Орловым М.И.

Основные рассматриваемые вопросы:

  • Выполнение требований ст.219 Трудового кодекса РФ «Право работника на труд в условиях, отвечающих требованиям охраны труда» в образовательных организациях Калининского района;
  • О совместной работе администрации и профсоюзных комитетов Ровенского района по соблюдению законодательства об оплате труда»;
  • О соблюдении академических прав, мер социальной поддержки профессиональных учреждений»;
  • О ходе реализации Проекта «Цифровизация Общероссийского профсоюза образования»;
  • О знаке «Классный руководитель – новатор»;
  • О проведении I летней спартакиады работников образования, науки и студенческой молодежи в рамках Года спорта, здоровья, долголетия;
  • О создании Ассоциации ветеранов педагогического труда и профсоюзного актива;
  • О проекте регламента комитета Саратовской областной организации «Общероссийского Профсоюза образования».

Исполняющий обязанности министра образования области Орлов М.И. проинформировал участников президиума о положительных моментах: по улучшению положения дел в области оплаты труда, о планируемом повышении зарплаты педагогов на 10% с 1 августа 2021 года, сделав акцент на том, что данное повышение коснется каждого педагога, независимо от его заработной платы; о планируемом переходе на единую систему оплаты труда; о ежегодной индексации стипендии обучающихся и о выделении дополнительных средств на улучшение условий проживания в общежитиях учреждений профессионального образования.

Особое внимание уделено проблеме, связанное с нехваткой педагогических кадров. Это и будет являться основной темой для обсуждения на ежегодном августовском совещании.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.